Позднее Ctrl + ↑

История создания трека Inferno

06.11.2023 года в составе EP на британском лейбле JOOF Recordings вышел наш совместный трек с Enlusion Inferno. Сегодня расскажу вам историю его создания.

Обложка трека с Beatport

The Beauty of the Past

Изначально трек не планировалось издавать как совместную работу. В сентябре 2022 года я закончил свой новый трек под кодовым названием The Beauty of the Past, где был такой трансовый вайб с несколькими дорожками прогрессив бэйс лайна, с похожей лид партией из моих прошлых успешных работ, например, The Shockwave, аранжировку трека можно легко узнать с моего Terminate, да и что тут скрывать, хотелось написать трек в стиле крутого Slam Duck, вот наглядные примеры:

Моя версия в целом мне очень нравилась особенно своей атмосферой, прогрессией и сочетанием драмсов с басс линией. И вот я решил скинуть данный трек Enlusion и Daniel Lesden, чтобы узнать их мнение о треке, может уже пора релизить думал я, но рано было радоваться 😄

Вот так звучала первая версия Inferno The Beauty of the Past:

И вот первые впечатления от коллег:

Daniel Lesden: Мне какого-то лида не хватает, основной темы. Сейчас это по сути филер

Enlusion: Трек звучит приглушённо, все ключевые партии играют фоном вместо того, чтобы быть на переднем плане. Думаю, что он оживёт, если ты пересведёшь его. Мне по идеям нравится трек

Многочисленные правки с моей стороны не приводили в восторг никого.

Enlusion: Стало лучше. До ямы хорошо нагнетается напряжение, но после ямы ожидаешь усиления. Этого не происходит, трек просто начинается ещё раз и потом заканчивается, теперь нужно усилить напор после ямы, дать более мощный заряд

В конечном итоге произошло это:

Enlusion: Короче я готов закончить этот трек

Трансформация The Beauty of the Past в Inferno

У Кирилла (так зовут Enlusion) всегда в треках получались мастерские прогрессив бэйс лайны, поэтому первым же делом он решил заменить этот элемент, послушайте такую версию:

Сразу заметно, что трек сильно подрос в качестве, он стал более полным и звучать громче, Кирилл отлично постарался со сведением трека, но все же мне не нравилась добавленная им лид партия.

Daniel Lesden: Мне кажется тут бас-линия нужна более качающая. Мб тек-хаусовая? Кажется что трек пытается быть драйвовым пик-таймовым, а такой отрывистый короткий бас больше к прогу подходит

Кирилл решил поэксперементировать и вписать тек-хаусовый движок:

Была и такая версия, Кирилл любит потрудиться 😁

В это время я решил попробовать сделать свою техно версию трека, основываясь на изначальный The Beauty of the Past, Кириллу очень понравилась отсюда бочка, но в итоге пришли к мнению, что не стоит допиливать.

Кирилл не останавливается и продолжает потеть над треком, здесь он отказывается от тек-хаусового движка и решает добавить наикрутейший риз и мид-перк басс, зацените:

Daniel Lesden: Открытых хэтов очень не хватает в оффбит. Кажется в первую половину ещё какой-то музыкальный элемент нужен. Может стаб или что-то такое простое, буквально пару нот. Эсид(?) лид в кульминации лишний. Он там ещё и прячется как-то странно как енот-воришка, будто боится выйти из тени. Ни туда, ни сюда

Кирилл добавляет оффбит хэтов, дополнительный плак и прячет под фильтр основную мелодию в кульминации, получилось офигительно! Эта версия и осталась финальной.

Итого

Создание треков — это длительный, кропотливый труд, который, к сожалению, мало кто замечает, так как все оценивают финальный результат и даже не догадываются что было за кулисами. Часто бывает так, что твой трек не удостаивается должного внимания среди куча другого музыкального контента и это очень обидно, ведь ты и твой напарник могут вкладывать десятки часов, чтобы добиться офигенного результата. Давайте в данном случае поддержим в первую очередь Кирилла он проделал титаническую работу и превратил трек в настоящий бэнгер 🔥 Под поддержкой я подразумеваю, чтобы вы послушали трек на любых из стриминговых платформ, поделились треком/моей статьей в соц сетях, чтобы трек услышали как можно больше людей, написали комментарий здесь, в личке о своих впечатлениях. Поддерживайте музыкантов прослушиваниями, вниманием, ведь это драйверы продолжать творить!

SoundCloud

YouTube

В скором времени здесь появятся ссылки на остальные стриминговые платформы. Как говорится stay tuned!

kolesa conf’23

Источник оригинала фото: Kolesa Group

07.10.2023 в Алмате состоялась ежегодная конференция Kolesa Conf’23. Kolesa Conf’23 — это масштабная конференция, объединяющая IT-сообщество Казахстана.

О Kolesa Group

Источник: Kolesa Group

Kolesa Group — казахстанская IT-компания, которая специализируется на создании сервисов по размещению частных и бизнес объявлений в сфере авто, недвижимости, товаров и услуг в Казахстане и Узбекистане.

Главными продуктами компании являются мобильное приложение kolesa.kz — торговая площадка для автомобилистов, сайт krisha.kz — размещение объявлений о недвижимости, market.kz — сайт бесплатных объявлений общей тематики. Продуктами компании ежемесячно пользуются 15 миллионов пользователей.

Компания была основана в 1996 году. Вначале своего пути компания занималась выпуском газетного издания «Колёса», где можно было разместить объявление о продаже своего авто с фотографиями и  техническими характеристиками.

Место проведения

Кинотеатр «Арман» на проспекте Достык. Источники: sovietarch.strelka, kino.kz, Kolesa Group

Кинотеатр «Арман» открылся для посетителей в 1968 году, здание было спроектировано в лучших традициях эпохи совесткого модернизма с барельефом на боковых фасадах, отражающий путь Казахстана. Внутри вас встречает закусочная и пространство для проведения развлекательных мероприятий. Сейчас кинотеатр насчитывает 4 кинозала два на первом этаже и два на втором.

Направления конференции

Количество направлений полностью совпадает с количеством залов кинотеатра «Арман».
WEB про Backend, Frontend, Security и QA
MANAGEMENT про запуск продукта, управление командой, изменение и управление процессами
MOBILE про iOS, Android разработку, QA, Security
DATA про ML, Product Analytics, Data Engineering

Больше всего докладов удалось послушать именно на направлении DATA. В качестве бонуса порекомендую по докладу с направления MANAGEMENT и MOBILE.

Многоступенчатое тестирование и зоопарк моделей в ClearML

Спикер: Андрей Шадриков, R&D Team Lead, Verigram
О докладе: Зачем делать много разных тестов ML-моделей и изменять их со временем? Этот подход помогает проверять модели на скрытые байесы, но добавляет проблемы в отслеживании зоопарка моделей. Как в Verigram решают проблему с отслеживанием зоопарка моделей, используя ClearML, как в связке с отчётами и GitLab снижается трение между командой разработки и бизнеса.
Основные тезисы доклада:
— В данных может быть много bias по разным причинам
— В ClearML можно разбивать тесты через параметры, можно искать по тегам, навешивать теги на модели, сохранять uncommited changes вместе с экспериментом
— ClearML проще расскатывается, чем MLFlow
— Если у вас уже готовая, настроенная инфраструктура, то переходить на ClearML не стоит
— ClearML — большой комбайн, может потреблять значительное кол-во ваших ресурсов

Эволюция подходов к персонализации в Авто.ру

Спикер: Вадим Кохтев, Руководитель ML-направления, Яндекс Вертикаль
О докладе: Путь Авто.ру в персональных рекомендациях, почему полезно строить платформенные решения и откуда у пользователя появилась особая роль
Основные тезисы доклада:
— Изначально на Авто.ру был атрибутивный поиск без рекомендаций и персонализации
— Решили внедрить бесконечную ленту как в VK, Instagram вместо главной страницы для повышения retention
— В рекомендациях начали показывать объявления из истории просмотренных, рекомендацию похожих
— Замешивание контента с помощью постов пользователей, статей про авто
— Персонализация с помощью определения намерений, что пользователь хочет делать на сервисе. В результате чего у посетителя появляется набор предсказаний и роль

Повышение качества данных с использованием Zero Bug Policy

Спикер: Олег Харатов, Technical unit lead, Авито
О докладе: Как системный подход по работе с проблемными данными помог в борьбе с ошибками в хранилище данных, какие метрики использовали для оценки этого подхода и как договаривались с владельцами данных
Основные тезисы доклада:
— В Avito Anchor modeling (6НФ), поэтому в детальном слое на проде крутятся несколько 10 тысяч таблиц
— Кол-во витрин растет очень быстро, а число ошибок растет еще быстрее
— Важно разделять витрины на несколько уровней важности: критичные, важные, стандартные, неважные
— Zero Bug Policy — это про то, что не стремишься решить все баги на проде, а лишь самые важные. Подход отвечает на вопросы какие, когда и кто
— Создали матрицу приоритетов в разрезе типа бага, важности витрин с SLA на исправление
— К большему числу багов необходимо подходить системно, трекать как быстро решаются проблемы с данными и оценивать метриками

Как правильно развивать продукт через исследования, поиск проблем и точек роста. Discovery в Kolesa Group

Спикер: Дмитрий Казаков, Директор по аналитике, Kolesa Group
О докладе: Как в Kolesa перешли к discovery-процессам, через какие сложности прошли и какие проблемы Discovery помогает решать. Доклад будет полезен командам, которые хотят поставить на поток поиск и внедрение фичей в продуктовых командах и которые сталкивались с неэффективностью в этих процессах.
Основные тезисы доклада:
— Discovery — поиск и работа с проблемами и точками роста
— Discovery нужно внедрять когда нехватка идей в продукте, есть искажения в принятии решений, есть фокус на project management, а не product management
— Double Diamond — основа Discovery в Kolesa. Спрашивайте у дизайнеров как строить продукт, они лучше понимают пользователей
— Команда Discovery состоит из Product Owner, аналитиков, дизайнеров, core команды сервиса, техлиды
— Систематизируйте хранение информации вокруг Discovery
— Инструменты Discovery должны быть такими, чтобы человеку со стороны было легко разобрать смысл написанного
— Выросло на 40% кол-во исследований и проверок идей в команде после внедрения Discovery
— Рост вовлеченности команды в продукт
— Начали работать от проблемы, а не от решений

Философия архитектуры

Спикер: Алексей Емелин, Руководитель группы разработки на Android, Yandex
О докладе: Основные трудозатраты программиста — это обдумывание кода, своего и чужого. А можно ли снизить эти трудозатраты? Как устроен процесс мышления? Есть ли методологии, помогающие лучше понять код? Поможет ли знание Канта и Гегеля глубже осознать логику MV* архитектуры и предположить, что будет после MVI? На эти и многие другие философские вопросы об архитектуре ПО Алексей постарался ответить в своем выступлении
Основные тезисы доклада:
— Цель архитектуры — уменьшить человеческие трудозатраты
— Понимание того как мы мыслим может приблизить к цели архитектуры
— Философия — наука о мышлении, дает методологию постижения истины
— Принцип историзма — при рассмотрении чего либо в окружающем мире нужно учитывать нормы того времени, то есть что было принято тогда, какие технологии были в то время, на какой стадии развития они находились
— «Все течет, все меняется», то есть все есть процесс. В процессе нет границ
— Противоречие или парадокс — двигатель прогресса по философии
— Рассматривая явления в движении в развитии, появляется возможность выявлять тенденции к изменениям и причина изменений строится в какой-то проблеме

Остальные активности и плюшки

При входе на конференцию нам раздавали welcome паки, где подарили следующие ништяки:

На втором этаже расположилась развлекательная часть конференции, было 7-8 стендов от самих Kolesa и их партнеров, где можно было побатлиться в игре по определению ЯП, пройти виртуальный квест, постоять на баланс-борде, поугадывать мемы на карте мемасов, выиграть призы, правильно ответив на IT-вопрос разной категории сложности и многое другое.

Источник: Kolesa Group

В конце основной части было выделено время на пообщаться за кружечкой прохладного, пофотографироваться и подготовиться отправиться на after-party в местном баре.

Источник: Kolesa Group

Полезные ссылки

Фото галерея конференции: Kolesa Group
Записи выступлений с направления DATA
Записи выступлений с направления MANAGEMENT
Записи выступлений с направления MOBILE
Записи выступлений с направления WEB

В качестве бонуса видеообзор конференции от команды Kolesa:

Python for Data Analysis Course

На днях презентовал внутри своей компании тренажер/курс по Python для анализа данных. Если вы когда-нибудь хотели начать программировать на Python или вам надоел Excel, и вы хотите попробовать что-то поинтереснее для аналитики или визуализации, то рекомендую начать с данного тренажера.

QR-Code на Github репо с тренажером

Для кого данный тренажер?

Тренажер отлично подойдет для:
— бизнес-экспертов, работающих с табличными данными
— дата-аналитиков
— людей, кто никогда не программировал на Python

Формат обучения

— Онлайн
— В своем темпе без каких-либо дедлайнов
— В среднем тренажер займет от 2 до 4 недель

Что нужно для тренажера?

— Доступ в Интернет
— Браузер Google Chrome (рекомендация)
— Аккаунт Google

Содержание тренажера

Тренажер состоит из 3-ех больших блоков, написанных на Jupyter Notebook:

  1. Введение в Python
  2. Основы Numpy и Pandas
  3. Визуализация данных

После прохождения тренажера вы будете уметь:

— Писать и читать простые программы на Python
— Загружать excel, csv в Jupyter, манипулировать данными с помощью библиотек pandas, numpy
— Визуализировать данные с помощью библиотек matplotlib и seaborn
— Сможете использовать Jupyter Notebook в своей повседневной работе

Обратная связь и помощь

В случае если вы хотите поделиться обратной связью, указать на ошибки, опечатки или у вас возник вопрос по теме тренажера, то можете связаться со мной здесь.

О себе

My photo

Привет! 👋 Меня зовут Влад и я Data Engineer. Мне нравится делиться знаниями, структурировать информацию и подавать ее в более понятном виде. В свободное от работы время пишу электронную музыку в стилях техно и прогрессив под псевдонимом Slavlotski. Помимо этого я заядлый геймер и люблю поигрывать в «AAA» тайтлы на PS и PC.

Здесь веду блог, где пишу обучающие статьи по Data Engineering и смежным ему направлениям, также в блоге можно почитать про рейвы, музыкальный продакшн и около музыкальные темы.

Bardak x SHU[LAMA] 08.04.2023

Предисловие

Вот уже как три года как я не посещал техно-рейвы, последний был OTC (Open To Close) от Daniel Lesden в Москве и с переездом в Алматы здешние артисты не вызывали желание куда-нибудь выбраться порейвить, но тут вдруг пишет мне хороший знакомый следующее:

bokeh: Офигеть) В Алмате привоз Yanamaste

Первая реакция была такая, а кто такой Yanamaste? Погуглил, послушал что играет данный диджей, если честно не очень понравилось, но решил все же дать шанс и приобрел билет. И как вы уже поняли сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях от данного мероприятия.

Instagram @shulama.event

Клуб Bardak spot

Интересный факт, что клуб Bardak spot, где проводился рейв, находится в одном из помещении музея вооруженных сил Республики Казахстан, для камерных техно-рейвов самое то, вместительность я думаю там человек на 100-150 максимум.

Военно-исторический музей вооруженных сил РК

Вход в клуб, как я понял, один, у входа как и всегда курилка, что не очень на самом деле, не знаю почему организаторы что в Москве, что и тут не думают, чтобы курильщиков расположить в какое-то отдельное местечко, а то выходить на улицу и тут же вдыхать дым от сигарет не очень приятно.

На входе встречает как и полагается фейсконтроль, после тебя встречает девушка и ищет тебя по спискам тех кто купил билет. Важно еще отметить особенность, в Казахстане всяким ИПшкам (и не только) можно переводить деньги напрямую по номеру телефона через местный Kaspi Bank, то есть в данном случае не нужно было покупать билет через какого-нибудь посредника в виде билетного оператора, распечатывать билет или сохранять его электронно, все напрямую. Получилось так, что в списках меня не оказалось, благо у организатора схема приобретения билета/прохода предусмотревала, что после того как сделаешь перевод нужно отправить скриншот перевода в чат с организатором, так они и вносили всех в список, и вот спустя пары минут общения с девушкой я прошел и очутился внутри клуба.

Оказавшись внутри сразу же отметил для себя, что звук слабоват, у выхода с танцпола низкие частоты ощущались слабо, но в целом звук казался чистым, перегрузов не было. Танцпол представлял из себя такой вытянутый туннель, чем-то напомнил «Printworks» на минималках 😁

Знаменитный клуб Printworks в UK

Классно, что по правую часть танцпола есть протяженная стойка, куда можно было кинуть вещи или поставить свои напитки. Про сам бар рассказать мне сложно, он есть и он небольшой, воды себе я купить смог, но что там по ассортименту с алкоголем — не знаю.

Диджеи и музыка

Приехал я не к самому началу, а где-то за два часа до выступления хэдлайнера, на тот момент в диджейке стоял Cotton Pills.

Cotton Pills и его breaks 1

Весь сет Cotton Pills играл странный breaks, под который даже потанцевать не получалось.

Cotton Pills и его breaks 2

Спустя час сменил его уже другой диджей под псевдонимом NIKITA и тут уже пошла привычная техно бочка.

NIKITA INTRO
NIKITA 2
NIKITA 3

Близится 01:00 по Алмате и за диджейку встает хэдлайнер Yanamaste. К этому моменту я уже все ближе и ближе подхожу к сцене.....

Yanamaste 1

И людей стало прям впритык, начинаешь проникаться вайбом.

Yanamaste 2
Yanamaste 3

Просматривая сейчас ролики осознаю, что для меня такое техно рубилово может сработать только на танцполе в клубе, слушать такие треки на постоянной основе в наушниках дома у меня не получится. Магия вайба окружающих людей, крутое сведение от диджея, отлично подобранный материал — залог успеха любого рейва.

Yanamaste 4

Ближе к второму часу Yanamaste разогнался и пошло мясилово

Yanamaste 5
Yanamaste 6

Танцпол под конец его сета выглядил как-то так

Yanamaste 7

Yanamaste по сравнению с двумя предыдущими диджеями отличался профессиональным сведением и подборкой качественного материала, не зря все же его звали в Boiler Room

Как закончил играть Yanamaste я решил не оставаться и поехал домой, надеюсь оставшиеся два диджея не сильно расстроились :)

Тестирование беруш

Беруши те что справа

Летом 2022 года я приобрел себе специальные беруши для таких вот техно-рейвов, музыкальных концертов, но как вы могли прочитать выше звук на прошедшем мероприятии был не настолько громким, чтобы протестировать их пополной, в целом звук практически не искажается, разве что фильтром значительно приглушены очень вредные для ушей высокие частоты, но хэты, райды, перкусия все равно отчетлива читается в треках, что очень радует. Одним словом я бы рекомендовал вам их приобрести у компании 44 Sound, если вы в Москве, единственное каким вопросом я сейчас задаюсь — это удобно ли будет ими пользоваться, если сводить в них треки, кажется что будет не очень комфортно.

Итого

В целом мероприятие мне понравилось, публика была адекватная, заряжала своей энергией, потоптать было с ними одно удовольствие, музыка, как вы уже наверно поняли, не совсем для меня, но вайб дает о себе знать, плюс долгий перерыв с рейвами тоже сыграло роль, видимо, соскучился. Думаю, что можно будет еще сходить на такие привозы.

Unboxing Ableton Push 2

Всем привет! Сегодня хотелось бы вам рассказать про мой опыт покупки Ableton Push 2 на официальном сайте Ableton и доставку его из Германии в Казахстан, а также провести его unboxing.

Поиск и покупка Ableton Push

И так начнем. Сначала хотел купить Ableton Push где-нибудь в самом Казахстане, России, но в Казахстане абсолютно не было предложений либо я плохо искал, в России были версии только в комплекте с Ableton Live Suite 11, но так как Ableton Live я купил еще на черной пятнице в ноябре 2022 года, то такие предложения меня не устраивали. Единственным вариантом понял, что лучше будет заказать его на самом Ableton.

Invoice покупки

И да, зарегистрировавшись в Ableton, и применив код активации Ableton Live Suite 11, тебе сразу предлагают приобрести Ableton Push 2 со скидкой в размере 20%, что очень приятно, так без скидки Ableton Push 2 стоит 799 долларов. Помимо этого решил, что хочется его получить до наступления нового года, была доступна опция экспресс доставки за 60 долларов, и я был очень удивлен как его быстро доставили, учитывая, что покупка была осуществлена 21.12.2022 прям накануне католического рождества и зная как европейцы «работаю» в праздничные и выходные дни..... Но о процессе доставки поговорим далее.

Уведомление о покупке

Как только списываются средства с карты тебе на почту приходит письмо, что платеж произведен. В нем также прописываются права и обязанности сторон, какие могут быть риски транспортировки, время доставки и т. д.

Уведомление об успешности покупки

На следующий день упало письмо, что оплата прошла и что скоро меня уведомят когда мой заказ покинет склад, где можно отслеживать информацию о его местоположении, а также прислали уже сам счет о покупке.

Информации о трекинге моего Ableton Push

К сожалению, какого-то письма о том покинул склад Германии мой Ableton Push, не покинул, ID для трекинга заказа я не получил, не знаю почему так, может рождественская суета и мне его забыли направить, но зато я нашел FAQ о доставке, где прописаны сроки получения заказа.

Среднее время доставки в зависимости от точки назначения

Факт, что обычная доставка для всего остального мира занимает от 2 недель и более, меня разочаровал, но были надежды, что экспресс доставка и рождественские чудеса сработают :)

Доставка и получение Ableton Push

И о чудо, 26.12.2022 мне позвонила девушка с компании UPS, которая сообщила, что мой Ableton Push 2 уже на таможне Казахстана, она мне направила письмо о том какие документы нужно предоставить для растаможки и сколько будет это стоить. Из документов необходимо было предоставить скан загран паспорта РФ, так как я все еще не резидент РК , ИИН (аналог российского ИНН) и заключить договор об оказании услуг доставки и растаможки. Стоимость их услуг составляла 3500 тенге, это около 500 рублей.

Личная информация для заключения договора с UPS

Помимо этого мне прислали ID номер для трекинга моего заказа и где можно отслеживать статус.

Прогресс доставки от начала до конца

После того как я заполнил анкету и прислал все сканы (классно, что все сканы я храню на Dropbox), девушка сообщила что в течение 2 рабочих дней заказ будет направлен из таможни в Алматы, где сейчас я и проживаю. Как можно заметить по скриншоту прогресса доставки уже 28.12.2022 ко мне приехал фургончик UPS, где лежал мой Ableton Push, я спокойно расплатился и радостно понес его домой :)

Unboxing Ableton Push 2

К сожалению, эта история не полностью состоит из одних чудес и радостей, после того как я принес запакованную коробку с моим Ableton Push, я обнаружил что коробка очень сырая, начал ее вскрывать и увидел, что она полностью промокла и, видимо, лежала под дождем продолжительное время, вы бы знали как я офигел, думал пиши пропало, мой Ableton Push утопили :(

Как выглядит коробка после того как она высохла

К счастью, заказ был упакован в еще одну коробку, которая приняла бОльший удар на себя, но все же капельки воды на полиэтилене, где лежал сам Ableton Push, я обнаружил, пошел быстро проверять, что он работает и что все хорошо. Все обошлось и пока тьфу-тьфу он работает штатно, конечно огромнейший дизлайк компании UPS, не знаю даже на каком этапе промокла вся посылка, видимо пока лежала на таможне или пока транспортировалась в Алматы, но такое отношение к товару — это ужас. Думаю, что стоит оставить негативный фидбэк компании, а то так дело совсем не пойдет. Но давайте перейдем к самому вкусному :)

Значит начнем мой unboxing и посмотрим еще на промокшую коробку от Ableton Push.

Промокшая коробка вид сбоку
И еще фото

Открыв коробку следующий удар на себя взял пенопласт со специальным дизайном от Ableton. Вот как он выглядит:

Серый пенопласт с логотипом Push

Открываем пенопласт и обнаруживаем там следующее, сам Ableton Push 2, который я уже вытащил (покажу позже), мануал использования Ableton Push, буклет с кодом активации, разные разъемы для розеток под каждый регион, блок питания.

Все содержимое коробки от Ableton Push

Да, разъемы для розеток съемные, европейскую розетку я уже вставил и вставляется она не очень то и удобно, инженеры могли бы более удобную конструкцию придумать.

Без буклетов и всяких бумажек

В самом буклете еще положили наклейки с лого Ableton, лайк :)

Бумажки, наклейки, инструкции

Ниже все разъемы розеток, блок питания и, к моему удивлению, USB подключение Ableton Push к своему ноутбуку или PC, учитывая, что я чаще всего встречал, что Ableton Push большинство используют в связке с MacBook, могли второй провод с Type-C тоже положить.

Все остальное нужное добро

Ну и сам виновник всего торжества, Ableton Push 2 в полиэтилене, чехла никакого, к сожалению, нет, приходится его хранить в таком же виде.

Ableton Push 2 в полиэтилене
Ableton Push без полиэтилена.
Вид сбоку

Наверно, вам не терпится увидеть как он выглядит включенным, вот:

Ableton Push 2 в действии
Ableton Push 2 при наигрывании drum секции

На самом деле Ableton Push 2 достаточно тяжелый и чувствуется, что сделан из качественного материала, его приятно трогать, pad отзывчиво реагируют на нажатие, крутить cutoff используя ручки тоже приятно :D

Первые впечатления использования только положительные, очень круто что сами Ableton подготовили подробные tutorial по тому как освоить Ableton Push 2 в написании музыки и не только, но об этом как нибудь потом, могу только сказать, что это совсем иной workflow и mindset в написании треков.

Думаю, что в дальнейшем как освою инструмент напишу еще статейку чем крут Ableton Push 2 в использовании и возможно уже сможете заценить как изменится мой music production, а так напоследок оставлю вам мой текущий setup, скоро добавятся к нему мои Beyerdynamic DT 900 PRO X, которые уже третью неделю летят с Москвы. До скорых встреч :)

Мой текущий setup